Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • интерактивные доски,
  • ноутбуки ученические,
  • МФУ.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Обеспеченность доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — 

  • частично-доступно

Доступность среды обучения

Паспорт доступности


Средства обучения и воспитания:

Библиотека

  • Библиотекарь: Кривачёва Валентина Ивановна (образование высшее, стаж работы в образовательном учреждении 32 года)
  • Общая площадь библиотеки: 77 м2
  • Хранение фондов: 39 м2
  • Обслуживания читателей: 38 м2
  • Число посадочных мест для пользователей:16

Режим работы библиотеки:

900-1700 ч. понедельник-пятница, последний день месяца-санитарный.

Технические средства библиотеки:

  • 3 компьютера, подключенных к Интернет, 1 МФУ
  • Количество читателей: 552,  из них учеников — 404

 Фонд:

  • худ. литература: 1814
  • учебная литература: 10570
  • эл. диски: 173

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов
Федеральный список экстремистских материалов


Спортивный зал

В школе оборудован спортивный зал, спортивная площадка, беговая дорожка.


Медицинский кабинет

В школе нет своего медицинского работника, заключён договор об обслуживании с ФАП Чернореченского посёлка.

Медицинский кабинет оборудован.

Договор с ЦРБ


ОБЖ

В школе оборудован класс ОБЖ, ответственный специалист Рябошлык Т. А.

МТБ по ОБЖ


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Техническое оснащение:

Всего 76 компьютера, 50 подключенных к интернету:
2 компьютерных класса: 18 компьютеров+23 ноутбука,
21 компьютер в кабинетах предметников,
3 интерактивные доски,
3 компьютера в библиотеке,
1 компьютер у директора, 1 компьютер у секретаря,
1 компьютер у завуча по УЧ,
1 компьютер у организаторов по ВР,
1 компьютера у социального педагога,
1 компьютер для выхода в интернет,
4 ноутбука, 1  ноутбук на ответственном хранении,
7 видеопроекторов,
2 факса, 17 МФУ, 1 лазерный черно-белый принтер, 1 цветной лазерный принтер, 1 струйный цветной принтер.
70 компьютеров используется в образовательном и воспитательном процессах ОУ
ЛВС проводная и беспроводная,

50 компьютеров объединены в ЛВС,

76 компьютеров, на которых установлена OC Windows,

3 компьютера установлены в библиотеке, подключены к Интернет.

Программа информатизации школы

Положение об использовании сети интернет

Учащиеся имеют доступ к электронным ресурсам через Интернет в библиотеке, а также в кабинете информатики.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ

Безопасность детей в Интернете

 


Об условиях питания

Организация питания обучающихся в МКОУ «СОШ п. Чернореченский» осуществляется в соответствии со ст.37 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Организуя питание обучающихся и сотрудников, администрация школы основывается на убеждении, что питание — это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов.
В школе организованно питание для детей из малоимущих и многодетных семей.

Основные задачи МКОУ «СОШ п. Чернореченский» по организации питания:

  1. Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей);
  2. Обеспечение бесплатным и льготным питанием категорий учащихся, установленных администрацией района;
  3. Укрепление и модернизация материальной базы школьной столовой;
  4. Повышение культуры питания;
  5. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;
  6. Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.

В МКОУ «СОШ п. Чернореченский» имеется столовая на 100 мест, работающая на сырье, оснащённая современным оборудованием и инвентарём. Ученики имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную пищу. Сотрудники столовой организуют качественное питание на основе научного подхода к формированию рациона школьников. Питание обучающихся осуществляется по согласованному с Роспотребнадзором возрастному сезонному меню. В работе используются методические рекомендации по организации школьного питания, утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека Г.Г. Онищенко.

Охват горячим питанием обучающихся составляет 100 %.

Документы, на основании которых производится питание учащихся:

  1. Распоряжение Правительства НСО от 18.04.2020 123-рп об организации питания
  2. Решение Совета депутатов об организации льготного питания
  3. Решение Совета депутатов от 24.09.2013 г.
  4. Положение об организации питания обучающихся
  5. Приказ об утверждении списков на бесплатное питание
  6. Постановление НСО о социальной поддержки детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  7. Постановление НСО о льготном питании детей из многодетных и малоимущих семей
  8. Приказ об организации питания детей с ОВЗ
  9. План работы комиссии родительского контроля на 2020-2021 уч.год

Утвержден график выдачи и состав продуктовых наборов на апрель для обеспечения питания обучающихся из многодетных и малоимущих семей в период самоизоляции

Утвержден график выдачи и состав продуктовых наборов на май для обеспечения питания обучающихся из многодетных и малоимущих семей в период самоизоляции

Ежедневное меню: Меню 24.11.2020